Меню

Яндекс.Метрика

Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок

 

Структура управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок

администрации муниципального образования Каневской район

Должность

Ф.И.О.

Кабинет №

Телефон

 

Начальник управления

 

 

Шимон

Виктория Александровна

 

61

 

8 86164

7-53-07

 

Заместитель начальника управления

 

 

Штепа

Вера Валерьевна

 

61

 

8 86164

7-53-07

 

Главный специалист

 

 

Бережняк

Наталья Николаевна

 

70

 

8 86164

7-37-63

 

Главный специалист

 

 

Таран

Алексей Алексеевич

 

68

 

8 86164

7-95-97

 

Ведущий специалист

 

 

Горкун

Мария Алексеевна

 

70

 

8 86164

7-37-63

 

Консультант по закупкам

 

 

Филатова

Наталья Владимировна

 

70

 

8 86164

7-37-63

 

Специалист по закупкам

 

 

Антохина

Ольга Леонидовна

 

68

 

8 86164

7-95-97

 

Специалист по закупкам

 

 

Ибрагимов

Айдум Билямудинович

 

68

 

8 86164

7-95-97

 

 

Задачи и функции управленияпо регулированию контрактной системы в сфере закупок

 

Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок администрации муниципального образования Каневской район создано постановлением администрации муниципального образования Каневской район от 5 июля 2018 года № 940 «О  централизации закупок муниципального образования Каневской район» для обеспечения функций, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Управление в своей деятельности подконтрольно главе муниципального образования Каневской район, а также первому заместителю главы муниципального образования Каневской район.

Управление является самостоятельным структурным подразделением администрации муниципального образования Каневской район и не обладает правами юридического лица.

Основными задачами являются:

  • Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
  • Сбор, обобщение и анализ информации о закупках заказчиков.
  • Методологическое сопровождение деятельности заказчиков.
  • Разработка проектов правовых актов администрации района, принятие которых регламентировано законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, изменений в соответствующие правовые акты администрации района.

В соответствии с поставленными задачами на управление возложены  следующие функции:

  • осуществление определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами, за исключением запроса котировок, в соответствии с Законом № 44-ФЗ для муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Каневского района;
  • при наличии соглашения, заключенного в соответствии с частью 9 статьи 26 Закона № 44-ФЗ,  осуществление функции уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами, за исключением запроса котировок, в соответствии с Законом № 44-ФЗ для муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений, унитарных предприятий поселений, территориально расположенных в границах муниципального образования Каневской район;
  • осуществление иных действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные Законом № 44-ФЗ;
  • привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;
  • осуществление сбора, обобщения и анализа информации о закупках заказчиков;
  • осуществление методологического сопровождения деятельности заказчиков;
  • разработка и обеспечение принятия проектов правовых актов администрации как заказчика в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в части, касающейся компетенции управления;
  • обеспечение приведения действующих актов, принятых администрацией как заказчиком, в соответствие с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и актов, принятых в его исполнение, в рамках компетенции управления;
  • осуществление анализа эффективности осуществляемой управлением правотворческой деятельности;
  • мониторинг изменений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оповещение о таких изменениях структурных подразделений администрации, заказчиков;
  • выступает организатором совместного конкурса или аукциона, в случае передачи ему другими сторонами на основании соглашения части полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона;
  • организация и участие в работе совещаний, рабочих групп, семинаров, круглых столов по вопросам закупок в пределах установленной компетенции;
  • осуществление систематизированного учета и хранение информации и документации, касающейся деятельности управления;
  • осуществление иных функций.